Техническая поддержка

/Техническая поддержка
Техническая поддержка 2018-02-26T16:13:12+00:00

Автоматизированная информационная система технической поддержки

Процесс технической поддержки – ключ к эффективному развитию бизнеса наших клиентов.

В ООО «Гардлайнер»  реализована автоматизированная информационная система технической поддержки (АИС ТП) пользователей заказчиков на основе единого Портала технической поддержки. Портал предназначен для автоматизации процессов приема и обработки обращений в службу технической поддержки группы компаний. Решение инцидентов, по которым поступают заявки в АИС ТП, производится в плотном взаимодействии с заказчиками, оперативно и на высоком качественном уровне.

Ключевые возможности Портала:

  1. Регистрация обращений заказчика с автоматическим присвоением уникального номера, а также отслеживанием статуса обращения;
  2. Мониторинг зарегистрированных инцидентов на ежедневной основе;
  3. Формирование отчетов об эффективности работы технической поддержки и управления инцидентами.

Для использования АИС ПТ необходима обязательная регистрация на портале в рамках заключённого с ООО «Гардлайнер» соответствующего договора.

Перейти на сайт АИС ТП

Ответы на часто встречающиеся вопросы по монтажу и эксплуатации оборудования ООО «Гардлайнер»

Раскладка ЧЭ по заграждению «Махаон №1»

Для получения ссылки заполните форму:

(все поля обязательны для заполнения)